Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed

Фото: Bentley

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Партнерские предложения

Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed
Единственный кроссовер британской марки примерил на себя самую экстремальную версию, а заодно и статус самого быстрого кроссовера планеты. Впрочем, это тот случай, когда цифры не имеют значения

Добиться превосходства в символический 1 км/ч над Lamborghini Urus — а именно столько Bentley Bentayga Speed отыгрывает у соплатформенного «итальянца» — удалось сравнительно малой кровью. Правда, и прирост мощности не назвать значительным. Дополнительные 27 л.с. сняли с хорошо знакомого по другим моделям Bentley 6,0-литрового W12 с помощью новой программы управления. Крутящий момент (все те же 900 Нм) передается на колеса через 8-ступенчатый «автомат», а остроты ощущениям добавляет особая настройка электронного дифференциала.


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed

Это может показаться удивительным, но Bentayga из числа тех автомобилей, на которых интересно ездить не только по прямой. В этом убеждаешься сразу же, как только оказываешься на узких серпантинах Тироля. Несмотря на внушительные габариты и массу, Bentayga управляется невероятно просто и понятно. Шасси позволяет гораздо больше, чем ждешь от крупного кроссовера. Конечно, солидная масса заставляет тормозить перед поворотом немного раньше обычного, но на дуге автомобиль демонстрирует фантастическую стабильность: никаких подруливаний и коррекций.

Идеальные траектории и минимальные крены (по меркам класса, разумеется) справедливы в первую очередь для спортивного режима, который тоже основательно перенастроили. В нем руль становится еще более острым, подвеска зажимается сильнее, а двигатель моментально откликается на любое прикосновение к педали газа. Правда, желание ехать с такими настройками заканчивается вместе с хорошим асфальтом. Для езды по разбитым дорогам лучше выбрать одну из двух других программ мехатроники, которые вместе со всеми элементами подвески переехали с базовой «Бентэйги» (именно так следует произносить название модели) без изменений.


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed

Традиционный для всех моделей из Крю режим «B» (то есть попросту «Bentley») включается по умолчанию при запуске двигателя, и в привычной для себя манере балансирует на грани достойной управляемости и приемлемой плавности хода. Режим Comfort призван сглаживать изъяны дорожного полотна еще эффективнее, и, надо признать, ему это отлично удается. Даже с 22-дюймовыми низкопрофильными шинами подвеска обеспечивает на удивление мягкий ход.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Впрочем, впечатлиться динамикой и выдающимися ездовыми характеристиками можно и за рулем обычной «Бентэйги». Последняя уступает версии Speed всего 0,2 сек на разгоне с места до 100 км/ч и 5 км/ч «максималки». За пределами гоночного трека, на котором владелец любого из ныне выпускаемых Bentley может оказаться только случайно, разницу едва ли можно назвать существенной.


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed

Зато снаружи отличия видны невооруженным взглядом. Для версии Speed дизайнеры Bentley разработали целый пакет доработок экстерьера. От базовой модели ее отличают затемненная оптика, накладки для переднего и заднего бамперов, боковые пороги, а также более крупный спойлер на пятой двери. По желанию клиента новые декоративные элементы сделают из полированного карбона или окрасят в цвет кузова. Кроме того, быстрейшему кроссоверу планеты полагаются 22-дюймовые диски оригинального дизайна с тремя видами покрытия на выбор и хромированные логотипы с названием версии на передних дверях.

В интерьере революции не случилось, но пару значимых штрихов добавили и здесь. Например, впервые для модели Bentayga клиентам предлагают отделку алькантарой, комбинированной с натуральной кожей. Классический ромбовидный рисунок на замше выглядит даже выигрышнее привычной кожаной обивки, да и по тактильным ощущениям он интереснее. А еще в качестве альтернативы лакированному шпону клиентам предлагают отделку салона из углеволокна. Решение очень смелое и неоднозначное, но как продолжение темы с карбоном в экстерьере может и сработать.


                                    Программа-максимум. Тест-драйв Bentley Bentayga Speed

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий