Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления

Фото: Олег Лозовой / РБК

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Партнерские предложения

Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления
Renault Arkana — это красота, идеальные настройки турбомотора и вариатора, а также гарантированное внимание со стороны водителей. Разбираем особенности купе-кроссовера после длительного теста

Это действительно стильный автомобиль, на который приятно смотреть. Вдвойне приятнее это делать, имея в сумке удобный смарт-ключ, который положен дорогим комплектациям. Машина реагирует на него, открывая замки, а при выходе из салона сама запирает двери, прощается приятным гудком и провожает светом фар до подъезда. Если такая забота не вызывает умиления, то у вас просто нет сердца.


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления

У нас на тесте побывала Arkana c полным приводом, турбомотором объемом 1,3 л мощностью 150 л.с. и вариатором CVT X-Tronic, имитирующим поведение семиступенчатого автомата. Из приятных и важных фишек — система выбора стилей вождения с возможностью переключиться в спорт-режим, и система контроля слепых зон, а также мультимедийная система с Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. Все это — за 1,525 млн рублей в топовой версии.

При этом от части опций можно безболезненно отказаться. Например, без атмосферной подсветки салона или камеры кругового обзора можно легко обойтись. Тогда машина в комплектации Style будет стоить 1 359 990 рублей за версию с передним и 1 439 990 рублей с полным приводом.


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления

В случае с Arkana людей больше всего разочаровывает несоответствие обертки и начинки — мол, слишком все простенько внутри. В таком случае хочется предложить еще раз посмотреть на ценник и напомнить, что все-таки это бюджетный бренд. Доплачивать лишние несколько сот тысяч за опции и материалы целевая аудитория модели все-таки не готова. А для тех, кому нужно больше, у Renault есть флагманский кроссовер Koleos.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Поэтому для своей цены салон Arkana смотрится достойно. Комфортные кресла, жесткий, но приятный на вид пластик на приборной панели, удобное рулевое колесо. Максимально простые, без изысков, крутилки для настройки обогрева. Есть места для мелочей и пространство для мобильного телефона. Конечно, версии с мультимедийной системой EasyLink и тачкскрином смотрятся побогаче, и управлять автомобилем, который можно комбинировать с сотовым телефоном, гораздо удобнее.


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления

Помимо Apple CarPlay и Android Auto кроссовер имеет встроенный интерфейс Яндекс.Авто, но для его подключения придется потратить немало времени. При знакомстве со смартфоном система предлагает выбрать интерфейс по умолчанию, но понять, как потом назначить другую систему, весьма сложно. Не поможет и 125-страничный талмуд, поэтапно расписывающий каждый шаг общения с системой. А главный казус в том, что обладатель Яндекс.Телефона так и не смог заставить Arkana работать с ним в режиме Яндекс.Авто.

К особенностям бюджетного тачскрина тоже нужно будет привыкать. Само головное устройство в течение пары месяцев несколько раз подвисало и не реагировало на нажатия на экран и кнопки. Чтобы его оживить, приходилось несколько раз подряд глушить и заводить автомобиль. А один раз при запуске машины большой тачскрин просто не запустился и ожил лишь через полчаса пути и очередного перезапуска. Сразу вспоминаются проблемы со всем этим набором возможностей у ранних Lada XRAY. Но если уж все работает, то будет работать хорошо, а Яндекс в момент оповещений навигатора будет даже немного приглушать музыку.


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления

Для тех, кто никак не может убедить себя в надежности турбомотора, в арсенале есть классический атмосферник объемом 1,6 л мощностью 114 л.с., в пару к которому предлагают как «механику», так и тот же самый вариатор. Правда, о динамике тут придется забыть — на разгон до 100 км/час уйдет около 13 секунд.

Автосервисы Autonews
Гарантия хороших условий

Сход-развал

1500 ₽

Замена масла

420 ₽

Замена тормозных колодок

480 ₽

Покраска бампера

3000 ₽

В числе претензий к Arkana были и недостаточно большой салон, и низкая крыша сзади. Покатав довольно высоких пассажиров, жалоб я не услышала, хотя некоторые из них действительно были на грани контакта с крышей. Но тут уже дело вкуса — красивое купе или, например, суровый и высокий Duster. К тому же у Arkana, как ни крути, довольно большой багажник, что в моем случае закрыло вопросы с перевозкой велосипедов и прочего спортивного снаряжения.


                                    Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий