«Ноу-хау для «Весты»: Автомобилист рассказал о небольшой, но полезной доработке по салону

Доработать водительский коврик не сложно и за «копейки». А отсутствие дискомфорта и помех значительно повысят уровень безопасности управления автомобилем.

Коврики под ноги в салон LADA Vesta на «механике», предлагаемые как автомагазинами, так и официальным дилером, большей частью имеют один небольшой, но существенный недостаток: боковая часть резинового коврика у педали сцепления очень мягкая и, находясь на полу в салоне практически в вертикальном состоянии, отгибается и заворачивается. Это создает помехи для левой ноги.

Автомобилист и владелец LADA Vesta, а также блогер YouTube-канала «Фемида» нашел способ, как устранить этот недостаток. «Небольшое ноу-хау для «Весты», - комментирует и демонстрирует лайфхак блогер. Необходимо отгибающейся боковой части коврика придать жесткости. Подойдет тонкая полоса металла. Ее необходимо приклеить к нижней стороне коврика (на «отросток»).

Металл не будет давать резине заворачиваться, поэтому боковина коврика всегда будет оставаться на своем месте, не создавая помех и дискомфорта, не отвлекая водителя от процесса управления автомобилем.

«Ноу-хау для «Весты»: Автомобилист рассказал о небольшой, но полезной доработке по салону

Автомобилисты оценили этот простой лайфхак, высказав, что также столкнулись с проблемой помех, создаваемых ковриком: «Ну вот у меня также. Это ухо вправо съезжает к педали сцепления. И я левой ногой постоянно его задеваю, болтается туда-сюда. Хотел уже обрезать».



Источник

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий