«Если долго мучиться, «Патриот» получится»: В сети оценили внедорожную подготовку УАЗ «Патриот» 2019

Несмотря на звание внедорожника, «месить грязь» на стоковом «Патриоте» не получится. Однако оффроуд-тюнинг отличается своими «заморочками», о которых рассказал владелец.

На YouTube-канале «Не Тормози Light» блогер поделился промежуточными результатами подготовки нового УАЗ «Патриот» 2019 года к настоящим «боевым выездам».

Внедорожная доработка началась с желания «поставить» УАЗ на 33 колеса. После лифта кузова на 5 см они-то «влезли», однако при езде начало ощущаться «чирканье». Поэтому пришлось выпиливать часть арок и бамперов.

Также необходимо было настроить все «внутренности» под произведенный лифт. Приподняли мотор и все сопряженные с ним элементы. УАЗ получил диффузор между радиатором и крыльчаткой, тем саамам эффективность задействования радиатора повысилась.

Все «лишние» «зацепы» с днища срезали болгаркой, благодаря чему УАЗ «Патриот» в полной мере приобрел полных 10 см клиренса. Однако несмотря на весь комплекс проделанной работы, тест показал, что необходимы еще доработки.

«Если долго мучиться, «Патриот» получится»: В сети оценили внедорожную подготовку УАЗ «Патриот» 2019

«Если долго мучиться, «Патриот» получиться», - уверены пользователи сети. Но есть и те, кто сомневается в успехе затеи по такому оффроудному тюнингу: «Рессоры всё, на помойку. Из-за проставки увеличился рычаг и S-образное скручивание мгновенно ушатало мягкую рессору. Следующий этап - кардан на помойку. При старте мост будет выворачивать так сильно, что крестовины пойдут на излом, узнаешь об этом по ударам в трансмиссию», «Сними обязательно ролик, как приедешь к официалам на первое ТО. Будет забавно это посмотреть», «Мне кажется эту деталь, которую вы так долго подгоняли, вообще можно выкинуть».



Источник

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий